Авторские права курсов, книг, статей, материалов

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Все остальные вопросы » Мастера и консультанты » Авторские права курсов, книг, статей, материалов
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Авторские права курсов, книг, статей, материалов, Воровство, плагиат в Китайской Метафизике
 
Цитата

Цитата

Цитата

Цитата

я пытаюсь донести и пираты будут до тех пор пока не будет выбора. сейчас выбора просто нет. отсюда и думайте. пример из жизни: когда есть возможность купить хорошую запись фильма никто не станет покупать экранку, это очевидно

это не очевидно. Недавно я видел мини-очередь к киоску с пиратскими дисками. 10 (!) фильмов по цене одного (!!!) на одном диске. Не думаю, что качество там лицензионное =) Но ваш пример не совсем корректен, потому что в нашей ситуации приходится выбирать, например между официальным курсом А. Соколова за 3000 рублей и копией официального курса А.Соколова за 0 рублей. Выбор здесь только один: между стоимостями курсов. Вы понимаете разницу между курсами? Или вы выбрали бы копию за 0 рублей?
курсы то не в ларьке продаются! по крайней мере я не встречалась с такой "распродажей" :D

вы какую мысль хотели высказать применительно к теме нашего обсуждения? или вам нравится сам процесс написания сообщений в этой теме?
а по моему это вам нравится всем доказывать что точки зрения отличной от вашей не существует! я про себя только скажу лично, что мне будет удобнее купить официальный курс, чтобы иметь возможность общения с преподавателем. не надо всех мерять по одной мерке
Мне не надо много, достаточно самого лучшего
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата

.......... мне будет удобнее купить официальный курс, чтобы иметь возможность общения с преподавателем.....

замечательно! то есть вы по сути предложили мотивирующий фактор "Официальные курсы - это возможность общения с преподователем" для тех, кто хочет приобрести курсы, но пока не решил какой это будет курс - пиратский или официальный. 

спасибо за ваше участие =)
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
Все больше и больше общение на форуме скатывается  вниз и в прямом и переносном смысле. В прямом это то, что тема “Я консультант фэншуй” находится внизу форума, можно сказать в подвале. Вы не находите это символичным? А в подвале сами знаете что водится. А в переносном – то, что общение все дальше и дальше уходит от темы фэншуй и переходит на деньги. Теряется смысл существования данного форума. А заключается он, если я правильно понял, в пропаганде и развитии фэншуй как науки и искусства. Раздаются призывы закрыть, запретить и т.д.  Вот это пропаганда! Думаю, что выскажу не только свое мнение, если скажу, что такими “умными” действиями можно только дискредитировать дело и потерять потенциальных клиентов. Мудрые люди так не поступают. А.Колесников опубликовал на свом сайте “Бесплатные уроки астрологии” (сам написал естественно). Вы думаете у него клиентов меньше стало? Как раз наоборот! Многие делают бесплатные рассылки своих исследований, как раз для пропаганды, рекламы и привлечения новых клиентов. И люди идут к ним, чувствуя открытость и желание делиться. И, что интересно, платят деньги.
Кроме того, кто-нибудь задавал себе вопрос – кому вообще принадлежат знания фэншуй? Насколько мне известно, основатели этого учения жили 5000 лет назад и прав своих предъявить не могут. А может кто-нибудь из современников (в том числе и с мировым именем) имеет лицензию от Фуси или Вэнь-Вана на право преподавания фэншуй? А может Хуанди кого на это дело уполномочил? Навряд ли. Ученики учеников, и только.
Я предлагаю считать знания фэншуй  культурным наследием всего человечества. И налагать всяческие ограничения на распространение  информации о фэншуй значит убивать это прекрасное искусство.

P.S. Все вышесказанное никоим образом не означает, что я ратую за воровство и пиратство. Любая работа должна быть оплачена. С другой стороны нельзя доводить этот вопрос до абсурда. Если кто-то купил в магазине кусок колбасы, то он имеет право съесть его сам, или выкинуть, или скормить другому, или продать. И с точки зрения закона, лицензионный диск, купленный в магазине, как товар ничем не отличается от этого куска колбасы. Право собственности закреплено в Гражданском кодексе. 
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата

Цитата

.......... мне будет удобнее купить официальный курс, чтобы иметь возможность общения с преподавателем.....

замечательно! то есть вы по сути предложили мотивирующий фактор "Официальные курсы - это возможность общения с преподователем" для тех, кто хочет приобрести курсы, но пока не решил какой это будет курс - пиратский или официальный. 

спасибо за ваше участие =)
вы сами поняли что написали?  ;D  если копия пиратская, то на свои вопросы человек  не получит ответы, по крайней мере какое -то  время точно.
Мне не надо много, достаточно самого лучшего
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
mavemerk,

Если вы почитаете весь форум, а не только эту ветку, то обнаружите, что обсуждения ведутся в основном не о деньгах. :)

Продают не знания. Деньги, которые каждый слушатель приносит на курс, идут, в первую очередь, на оплату работы преподавателей. Ведь это труд и колоссальное количество потраченной энергии. Они идут организаторам, которые все это затеяли и тоже вложили свои силы. Когда человек отдает эти деньги, он получает взамен. Я имею ввиду энергетическую составляющую помимо информационной. Знаете, почему часто начинающие практики берут меньше денег за консультации? Потому что они получают не менее ценную вещь - опыт.

А бояться говорить о деньгах не надо - они часть нашей жизни, определенная энергия, позволяющая нам обменивать ее, в том числе, на что-то другое, более нужное и важное. Главное - не возводить их на пьедестал и не считать, что они - мера всего :)

Хотела еще сказать, что достаточно много знаний фэншуй есть в открытом доступе и чем дальше, тем их появляется больше. Но всегда есть более сложные вещи, в которых человек если и может разобраться сам, то только с помощью длительного горького опыта. В таких-то случаях и нужен преподаватель, чтобы объяснить нюансы, ответить на вопросы. Ведь в чем минус пиратских копий - можно тонкие вещи, важные и серьезные, понять как-нибудь не так, и в следствие - навредить людям. Кроме того, любое знание приходит к человеку на определенном этапе его развития - только тогда он сможет его понять и осмыслить. Так что пусть уж какие-то вещи будут в открытом доступе, а какие-то - изучаться только на курсах с преподавателем, который является источником опыта и практических примеров.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Спасибо Всем участникам форума за интересный разговор.
                  Всем Удачи!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата

Цитата

Позволю себе добавить кое-что.

Я недавно общался с Хелуо.

Он мне объяснял, что всю жизнь старался держаться как можно дальше от заочного общения. Он специально всю свою программу преподает одним модулем, выдавая щедрейшие методические пособия — де факто книги на несколько сотен страниц к каждому курсу. Так вот многие люди, из-за финансового кризиса, начавшегося на самом деле как минимум в 2007, просили его сделать заочную программу. Людям все сложнее доехать до Голландии даже 1 раз. Он сделал такую программу — но суть программы его не как во многих местах — книжка + доступ к закрытому форуму — а он все равно особенный акцент делает на общении. Всем дает свой телефон, скайп, пишет многостраничные ответы на каждый вопрос... За несколько месяцев он достиг предельной мощности и заморозил прием новых заочников минимум на 6 месяцев, так как просто перестал бы справляться.

Вот это, как мне кажется, можно считать отличным примером проведения заочного обучения.
СУПЕР!!! вот это то - что надо! общение очень важно!

У Владимира Захарова такая же система обучения по заочным курсам. Есть и начальный по столпам и углубленный заочные, и закрытый форум для учеников и консультации по скайпу...
Следую Воле Неба
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Лично я не поддерживаю идею запрещения фотографирования и аудиозаписей. Я никогда не запрещал это делать на курсах, которые читал, и не собираюсь это делать в дальнейшем. Человек должен иметь возможность посмотреть и послушать материал еще столько раз, сколько захочет. В конце концов он платил за это деньги и обычно немалые.

То, что существует проблема пиратства - факт. Не мы одни от этого страдаем. Много ли среди нас найдется людей, кто никогда не покупал пиратские диски с фильмами из принципиальных соображений? То-то и оно, что человек всегда ищет более легких путей. ФШ сам по себе - это между прочим тоже более легкий путь добиться чего-то :).

Нельзя запрещать записывать и фографировать курсы. И не важно чем это пытаются аргументировать. Точка. Исключением является только видеозапись. Взывать к совести здесь бесмыссленно, потому что дело здесь не в совести. Как я уже говорил ранее, дело только в цене и в качестве обучения. Когда реальное присутствие на курсе будет несравнимо лучше, чем получение пиратской копии, тогда даже, при наличии такой копии люди пойдут на курс, если их материальное положение позволяет. А если не позволяет, то они и так не пойдут. 

Фактически такая копия будет являться рекламой курса. Или антирекламой. Поэтому все дело в качестве обучения. Некоторые курсы так растянуты, что просто жалко времени, чтобы на них сидеть.

Человек должен развиваться, а конкуренция и пиратство только к этому подталкивают. Это не означает, что я поддерживаю пиратство. Но поскольку нельзя от этого полностью избавиться, то я думаю, что надо извлекать из него пользу.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата

Лично я не поддерживаю идею запрещения фотографирования и аудиозаписей. Я никогда не запрещал это делать на курсах, которые читал, и не собираюсь это делать в дальнейшем. Человек должен иметь возможность посмотреть и послушать материал еще столько раз, сколько захочет. В конце концов он платил за это деньги и обычно немалые.

То, что существует проблема пиратства - факт. Не мы одни от этого страдаем. Много ли среди нас найдется людей, кто никогда не покупал пиратские диски с фильмами из принципиальных соображений? То-то и оно, что человек всегда ищет более легких путей. ФШ сам по себе - это между прочим тоже более легкий путь добиться чего-то :).

Нельзя запрещать записывать и фографировать курсы. И не важно чем это пытаются аргументировать. Точка. Исключением является только видеозапись. Взывать к совести здесь бесмыссленно, потому что дело здесь не в совести. Как я уже говорил ранее, дело только в качестве обучения. Когда реальное присутствие на курсе будет несравнимо лучше, чем получение пиратской копии, тогда даже, при наличии такой копии люди пойдут на курс, если их материальное положение позволяет. А если не позволяет, то они и так не пойдут. 

Фактически такая копия будет являться рекламой курса. Или антирекламой. Поэтому все дело в качестве обучения. Некоторые курсы так растянуты, что просто жалко времени, чтобы на них сидеть.

Человек должен развиваться, а конкуренция и пиратство только к этому подталкивают. Это не означает, что я поддерживаю пиратство. Но поскольку нельзя от этого полностью избавиться, то я думаю, что надо извлекать из него пользу.



Вот действительно голос разума!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Хочу поддержать..это слова разумного человека.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Я то же.
Читая сообщения Александра Терехина ,радуюсь,что среди нас есть цивилизованные и разумные,спокойные люди.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Если говорить о цивилизованном обучении, то фотографирование на курсе и аудизаписи - это анахронизм, "вчерашний день". ... Этого не должно быть во время обучения. Почему?

- потому что во время обучения ученик должен фиксироваться на передаваемом живом знании (смысле слов, интонации, выражении лица преподователи т .д.), а не на технической фиксации информации.

- щелчки фотокамер привносят суету, сбивают с ритма обучения, отвлекают не только учеников, но и преподователя

- отнимают время ("ой, подождите, мы еще не сфотографировали")

поэтому я "за" облегчение процесса обучения через отмену разрешения на фотографирование и аудиозаписи. Но с одновременным предоставлением лучше альтернативы: качественные методички, аудиозаписи от организаторов, лучшая подготовленность преподователей....
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 2, отчасти - 0, нет - 1
 
Цитата

Если говорить о цивилизованном обучении, то фотографирование на курсе и аудизаписи - это анахронизм, "вчерашний день". ... Этого не должно быть во время обучения. Почему?

- потому что во время обучения ученик должен фиксироваться на передаваемом живом знании (смысле слов, интонации, выражении лица преподователи т .д.), а не на технической фиксации информации.

- щелчки фотокамер привносят суету, сбивают с ритма обучения, отвлекают не только учеников, но и преподователя

- отнимают время ("ой, подождите, мы еще не сфотографировали")

поэтому я "за" облегчение процесса обучения через отмену разрешения на фотографирование и аудиозаписи. Но с одновременным предоставлением лучше альтернативы: качественные методички, аудиозаписи от организаторов, лучшая подготовленность преподователей....

ну а аудио запись как мешает в процессе работы? какую суету вносят?

Пока преподаватели не перестроились на " предоставление лучшей альтернативы" , может, позволите нам дедовскими способами пользоваться, а то останемся у разбитого корыта, пока идет период перестройки. мы это в объеме страны уже проходили: старое отменили, а новое не построили.... вот сидим все....
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата

Цитата

Если говорить о цивилизованном обучении, то фотографирование на курсе и аудизаписи - это анахронизм, "вчерашний день". ... Этого не должно быть во время обучения. Почему?

- потому что во время обучения ученик должен фиксироваться на передаваемом живом знании (смысле слов, интонации, выражении лица преподователи т .д.), а не на технической фиксации информации.

- щелчки фотокамер привносят суету, сбивают с ритма обучения, отвлекают не только учеников, но и преподователя

- отнимают время ("ой, подождите, мы еще не сфотографировали")

поэтому я "за" облегчение процесса обучения через отмену разрешения на фотографирование и аудиозаписи. Но с одновременным предоставлением лучше альтернативы: качественные методички, аудиозаписи от организаторов, лучшая подготовленность преподователей....

ну а аудио запись как мешает в процессе работы? какую суету вносят?

Пока преподаватели не перестроились на " предоставление лучшей альтернативы" , может, позволите нам дедовскими способами пользоваться, а то останемся у разбитого корыта, пока идет период перестройки. мы это в объеме страны уже проходили: старое отменили, а новое не построили.... вот сидим все....

насколько мне известно, курсы мастеров, приглашаемых МФФШ, записывают на аудионосители и предлагаются участникам курсов после их завершения. И потом, к чему вот эта фраза: "может, позволите нам"? .... Я не являюсь преподаватлем или организатором курсов, поэтому мои мнения - это всего лишь мои частные мнения. Я ориентируюсь на свой опыт обучения, когда студенты не заморачиваются технической стороной вопроса, а сосредоточены на внимательном слушании преподавателей и понимании сути предмета, сразу на месте. Никто не призывает к революциям и никто никого не держит за недоумков, которые могут в одну секунду отменить необходимое, не предложив альтернативу. Мы обозначаем проблемы, высказываем мнения, предлагаем решения.... Что-то изменится быстро, на что-то потребуется время... Что-то окажется утопией, а в чем будет увидено "рациональное зерно" ...

Если у вас есть свое мнение, высказывайте на здоровье =) 

Что же касается " в объеме страны", то никто не говорит здесь в "объеме страны". Мы говорим в "объеме нас", поэтому только мы можем сделать так, чтобы нам (вам)было комфортно учиться. На кону стоит Время и Качество. Это стоит того, чтобы делать полезные нововведения...
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
В продолжение нашей беседы выкладываю выдержку из книги Стивена Скиннера"Звезда удачи Фэн-шуй.Теория и практика"
          "Я специально использую здесь слово"удача",так как в соответствии с представлениями китайцев удача в отличие
          от шанса представляет собой степень доступности благоприятных возможностей.
            Удача,для китайца,подобна товару.ЕЕ можно накопить,можно потерять и можно даже украсть,фэн-шуй рассматривает вопросы исправления тонких влияний окружающей среды,чтобы увеличить нашу удачу,или.иначе говоря,
способность привлекать и пользоваться благоприятными возможностями."
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
http://www.promt.ru/company/piracy/

здесь интересные статьи и мысли относительно "пиратской ментальности"...

конечно, речь идет об авторских правах на программные продукты, но авторские курсы по китайской метафизике являются не менее интеллектуальным продуктом.

[для размышления]
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
"То, что знают двое - знают все". Это поговорка, действующая в обществе...  Разные люди - разные цели. И различные пути достижения этой самой цели. В очных курсах стоит заострить внимание на том, что часто секретные, самые мощные моменты выплывают от учителя в личной беседе в перерывах, в общении с ним по  переписке и скайпу, в получении ответов на конкретно поставленные вопросы. И какая бы ни была цель -профессинал или "для себя",  каждый сам решает, в каком объеме нужна информация, и какого качества. Можно поставить пароли на каждый диск, но на конспект не поставишь. Можно поставить защиту на каждую рабочую тетрадь, и после этого у людей будут неприятности= но это зло, отправленное другим, и оно имеет свойство возвращаться когда-нибудь.. Цена движений чего-то не соответствует результату на выходе.  :-\
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
cai fu,

в разработке некоторых проектов принимают участие большое количество людей (больше двух), но это не отменяет понятий "секретная информация", "авторское право" и т.п.

то, что идет от учителя ученику в приватных беседах, так и должно оставаться приватным. На то она и приватность.

фразу "поставить защиту на кажду рабочую тетрадь" не понял. Или вы предлагаете рабочие тетради (конспекты) запирать в сейф? =))
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
Даокид, прекрасно понимаю, что это нарушение авторских прав. Тогда только так - оформление этого самого права в надежащем органе, и отлов "нарушителей" тогда совершенно законен, и можно привлекать к административной ответственности!! ;D после первого же показательного процесса желающих поубавится
:))))
нет, не в сейф, имелась ввиду энергетическая защита, которой пользуются некоторые мастера...
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Я поддерживаю мнение Александра Терехина полностью. Также думаю, что преподавателям нужно заботиться о защите своих курсов, а не надеяться на сознательность учеников. Хотя к этому призывать нужно тоже. Насчет полного запрета делать аудио-записи могу сказать, что это неправильно. На семинаре люди усваивают не более 30% информации, а платят за это довольно хорошие деньги. И я поддерживаю идею о том, чтобы люди не делали записи самостоятельно, а получали диски подготовленные организаторами семинара. Прослушав аудио-запись ученик имеет возможность изучить курс полностью. Сейчас появляется все больше людей, которые интересуются фен шуй и информация будет уходить. И задача преподавателей изменить свой подход в обучении не только в виде защиты авторских прав, но и в том, чтобы заинтересовать учеников идти учиться к преподавателю и тогда желание идти и искать эту информацию в другом месте просто отпадет.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Получать новые сообщения этой темы на почту
Читают тему
Популярные товары
Популярные публикации

1940, 1944, 1950, 1960, 1970, 1980, 1990, 2000, 2004, 2010, 2020 

Хочу предложить вашему вниманию технику «3 Победы», используемую в Ци Мэнь Дун Цзя для решения сложных задач. Это не активации как таковые, а способ обращения к Божествам Ци Мэнь, рассчитанный по определённой технологии и для определённых задач. Периодически, част...

 

Популярные темы форума

Топик: Консультация бацзы Сообщение: Хорошо!

Cвежие посты форума