Разговоры с Даокидом

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Разговоры с Даокидом
 


Erik Truffaz
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Даокид написал:
У вас нет необходимости проверять то, что вам говорят о моих прогнозах, просто игнорируйте это.
Ну Вам также не помешало бы обратиться к тем, кто делает Вам положительную рекламу, а не только мне писать.
 


На всех моих мастерских курсах индивидуальное обучение.
Это значит, что общение с каждым учеником формируется с учетом его уникальной ментальной и психологической конституции.

На один и тот же вопрос от разных учеников, я формирую индивидуальный ответ для каждого ученика. Для кого-то лучше объяснение с примерами из кулинарии, для кого-то из программирования.... кто-то следует буквально моим рекомендациям, а кто-то добавляет свое видение или ту информацию, которую почерпнул на других курсах...

Я верю, что самым лучшим форматом обучения для тех, кто действительно хочет познать китайские искусства со множеством нюансов и скрытых прочтений, является индивидуальное обучение.

Я обучаю дистанционно, потому что, во-первых, только так можно существенно снизить стоимость индивидуального обучения, и во-вторых, это комфортно для учеников и учителя.

А какой формат обучения предпочитаете вы: индивидуальный или групповой? Почему такой?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Если дистанционно обучение, то для меня это уже значит индивидуально. Не могу понять, как дистанционно может быть в группе...
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
SvetikS написал:
Не могу понять, как дистанционно может быть в группе...

Например, так:



или так:

Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
))Даже если в онлайн конференций участвуют миллион людей, человек у компа сидит один, в любом случае это индивидуально. Если смотришь в записи урока, то тем более.

Вот мне важно знать, до начало обучение дистанционного, например: будет профессор давать материал маленькими частями и информация будет дозированно ("Съесть слона по кусочкам") или высылает все сразу и разбирайтесь сами; и если есть практичекские задание; а также если наставник будет отвечать на возникшие вопросы.))
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
SvetikS написал:
))Даже если в онлайн конференций участвуют миллион людей, человек у компа сидит один, в любом случае это индивидуально.

У компов сидит столько человек, сколько участвует в уроке.
Например, если учится 20 учеников, то у компьютеров сидит 20 учеников.
Во время урока ученики задают вопросы текстом в чат или голосом при активации видео-окна (см. изображение выше). Преподаватель отвечает на вопрос ученика, и 20 учеников слушают этот ответ. Потом слушают ответ на вопрос второго ученика, третьего и т.д. Между преподавателем и учеником может завязаться дискуссия. И все ученики становятся наблюдателями этого общения, ожидают своей очереди для вопроса или продолжения урока. Это дистанционное групповое обучение.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Если в одном и том же учебном пространстве в один и тот же интервал времени присутствует более одного ученика, то это групповое обучение.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Даокид написал:
А какой формат обучения предпочитаете вы: индивидуальный или групповой? Почему такой?
Здравствуйте, Даокид!

Если позволите, и я напишу. Мне проще обучаться дистанционно, поскольку нет необходимости куда-то тащится для того, чтобы потом все равно все переслушивать и вникать. В группе хоть онлайн, хоть офлайн заниматься могу, но мне этот формат не нравится. Тем более не нравится ждать своей очереди, пока другие ведут общение. Если что-то и запоминается из чужих диалогов, то только то, что явно выбивается из общей канвы.

Сама я почему-то почти никогда не задаю вопросы. Как-то спросила, послушала ответ - ничего не поняла, забила. Потом неожиданно сама докумекала, и уже на экзамене рассказывала свою версию. Оказалось, она альтернативная, не классическая. Переспросили, где я этому научилась. Что само пришло, наверное, не поверили.
Мой дзен: https://dzen.ru/oxanagolubova.ru
Здесь вы можете задать вопрос о карьере/бизнесе/взаимоотношениях (деловых и личных): https://forum.feng-shui.ru/community/section7/topic13009/
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
 
Оксана Голубова,

Спасибо.

Я заговорил об этом, потому что на днях общался с человеком, кто заинтересовался моим курсом, и я узнал, что "дистанционное обучение подходит, а индивидуальное нет". Мы разговорились, и оказалось, что человеку комфортно, когда есть и другие ученики, которые задают вопросы. Опция "можно задавать неограниченное количество вопросов по содержимому курса" не подошла даже после объяснения её преимущества.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Даокид,

То, что можно задавать неограниченное количество вопросов - это отлично. Но я думаю, что люди все-таки не все сразу изучают, и, тем более, понимают подаваемую информацию. Если я не поняла сразу при объяснении, то мне нужно какое-то время, чтобы самой разобраться, и тогда уже появятся вопросы. Иногда тупо не знаешь о чем спрашивать, потому что просто присутствовал. Не вникал...

Может, не только у меня такое.
Мой дзен: https://dzen.ru/oxanagolubova.ru
Здесь вы можете задать вопрос о карьере/бизнесе/взаимоотношениях (деловых и личных): https://forum.feng-shui.ru/community/section7/topic13009/
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
 
Два предыдущих года были у меня урожайными по количеству новых учеников, из-за чего "подсветилась" интересная тенденция. Скажу об этом на примере искусства Ба-цзы.

Раньше приходили люди с частично другими знаниями Ба-цзы, но непременно с фундаментальными. Это тот случай, когда обучение проходит у разных преподавателей, передающих традиционные знания, но с какими-то своими нюансами по некоторым аспектам. В таких случаях, я рекомендовал ученикам на время обучения у меня не использовать то, что узнали в другом месте, и после завершения обучения решить, как поступить с этим багажом. Я всегда поступаю так, считая это разумным, потому что приходишь к учителю, чтобы взять его знания в чистом виде.

Сейчас в основном приходят с поверхностными знаниями, причем иногда часть этих знаний вообще противоречит сути Ба-цзы.

Вы наверняка знаете игру "Испорченный телефон", в которой информация может исказиться настолько, что в конце не останется ничего общего с тем, что было в начале. И это как раз тот случай. Например, на днях я узнал, что нормальная структура карты определяется по Небесному стволу месяца. Управитель дня , ЗВ месяца 酉, НС месяца , структура "Седьмой убийца".
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Оксана Голубова написал:
Но я думаю, что люди все-таки не все сразу изучают, и, тем более, понимают подаваемую информацию.

Это естественно, поэтому у ученика должна быть опция в любой момент сказать преподавателю "я не понял этот принцип, пожалуйста, объясните [подробнее или другими словами]" столько, сколько понадобится для понимания. Как ученик использует эту опцию, другой разговор, но такая опция должна быть. При групповом обучении эта опция лимитирована, так как лимитировано время занятия и терпение других учеников.

Я соглашаюсь с тем, что при групповом обучении есть свои преимущества, поэтому интересно кому какой формат нравится больше.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Даокид написал:
Например, на днях я узнал, что нормальная структура карты определяется по Небесному стволу месяца. Управитель дня 丁, ЗВ месяца 酉, НС месяца 癸, структура "Седьмой убийца".
Теперь и я это узнала)))

Все верно вы говорите! Любая форма преподавания/обучения имеет право быть. И иногда то, что невозможно получить в одном формате, запросто передается/обретается в другом.
Мой дзен: https://dzen.ru/oxanagolubova.ru
Здесь вы можете задать вопрос о карьере/бизнесе/взаимоотношениях (деловых и личных): https://forum.feng-shui.ru/community/section7/topic13009/
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 2, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Даокид написал:
Цитата
SvetikS написал:
))Даже если в онлайн конференций участвуют миллион людей, человек у компа сидит один, в любом случае это индивидуально.
У компов сидит столько человек, сколько участвует в уроке.
Например, если учится 20 учеников, то у компьютеров сидит 20 учеников.
Во время урока ученики задают вопросы текстом в чат или голосом при активации видео-окна (см. изображение выше). Преподаватель отвечает на вопрос ученика, и 20 учеников слушают этот ответ. Потом слушают ответ на вопрос второго ученика, третьего и т.д. Между преподавателем и учеником может завязаться дискуссия. И все ученики становятся наблюдателями этого общения, ожидают своей очереди для вопроса или продолжения урока. Это дистанционное групповое обучение .
Есть 3 формы обучение очное, заочное и он-лайн. И в каждой форме уточняется подробность, сколько встречи, семинаров и т.д.
Он-лайн (дистанциона), это индивидуально ( так как человек сидит сам у компьютера в одном помишение).
Но если в курсе написано что онлайн встречи групповые есть раз в неделю ( 10 % из курса) а остальная часть этого курса вам будут приходить тема с задачами и темы для обучение (90% из курса). Вы этот курс каким будите считать, индивидуальный или нет?
У меня такое ощущение что мы говорим про яблоки, только я представляю его зелёным, а вы красным.
Всегда важно Уточнять нюансы.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
SvetikS написал:
Есть 3 формы обучение очное, заочное и он-лайн. И в каждой форме уточняется подробность, сколько встречи, семинаров и т.д. Он-лайн (дистанциона), это индивидуально ( так как человек сидит сам у компьютера в одном помишение).

Очное обучение — классический подход к образованию, в котором студенты физически присутствуют на занятиях в классе или лекциях, чтобы участвовать в учебном процессе. (ссылка)

Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. (ссылка)

Цитата
SvetikS написал:
Но если в курсе написано что онлайн встречи групповые есть раз в неделю ( 10 % из курса) а остальная часть этого курса вам будут приходить тема с задачами и темы для обучение (90% из курса). Вы этот курс каким будите считать, индивидуальный или нет?

Вы говорите о процессе взаимодействия во время обучения (онлайн-встречи, рассылка заданий и лекций), в то время как понятия "групповое обучение" и "индивидуальное обучение" имеют отношение к количеству учеников, присутствующих в одном и том же учебном пространстве в один и тот же период времени. Если во время занятия присутствует 1 ученик, то это индивидуальное занятие, если во время занятия присутствует 2 и более учеников, то это групповое задание.

Цитата
SvetikS написал:
У меня такое ощущение что мы говорим про яблоки, только я представляю его зелёным, а вы красным.

У вас ложное ощущение.

Используя вашу аналогию с яблоками, скажу, что вместо ответа на мой вопрос "Из двух яблок, целого или порезанного на кусочки, какое предпочитаете вы?", вы публикуете тексты о известных вам сортах яблок.

Мой вопрос предельно простой и недвусмысленный:

Цитата
А какой формат обучения предпочитаете вы: индивидуальный или групповой?

Базовая разница между этими форматами в количестве учеников в одном учебном пространстве в один период времени: "1" или "2 и более".
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Даокид написал:
у ученика должна быть опция в любой момент сказать преподавателю "я не понял этот принцип, пожалуйста, объясните [подробнее или другими словами]" столько, сколько понадобится для понимания.
А вот, кстати, это то, что нужно! Причем, нужно было, нужно сейчас и нужно будет всегда!
Мы, еще учась в школе, не задумывались о том, какая форма обучения лучше. Все сидели в классе, а преподаватель общался и со всеми сразу, и с каждым индивидуально. "Смирнов, не вертись! О, Зайцев проснулся. Повтори, что я сказала". Взяли ручки, пишем..." И всем хватало внимания, и все получали знания в том количестве, в котором могли его усвоить.
Мой дзен: https://dzen.ru/oxanagolubova.ru
Здесь вы можете задать вопрос о карьере/бизнесе/взаимоотношениях (деловых и личных): https://forum.feng-shui.ru/community/section7/topic13009/
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 2, отчасти - 0, нет - 0
 
(из классики Цзыпин Ба-цзы)




Цитата
官逢财印,又无刑冲破害,官格成也。

[Если] Чиновник встречает Богатство и Печать, и при этом нет Наказания, Столкновения, Разрушения и Вреда, [то] структура Чиновника успешно образована.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Когда делаются прогнозы на будущее больших формаций, следует различать процесс/тренд и события/явления внутри процесса/тренда.
События внутри процесса могут выглядеть нормальными и вселять оптимизм, но сам процесс при этом может быть крайне негативным.

Меня интересуют процессы/тренды, я занимаюсь стратегическим прогнозированием более 30 лет, делаю это объемно и точно, и это одна из моих ключевых компетенций. Наверное, поэтому мне иногда печально, когда я вижу, как хорошие люди строят свои планы и действуют, полагаясь на события/явления внутри процессов/трендов, а не на процессы/тренды в то время, как процессы/тренды негативные.

Также я понимаю уровень квалификации прогнозиста по тому, на чём он/она делает акцент: на событии/явлении или на процессе/тренде...
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Даокид написал:
Меня интересуют процессы/тренды, я занимаюсь стратегическим прогнозированием
Как я понимаю это, но более по простому:
1) Сначала анализируем карту рождения
2) Дальше - 10-летние периоды
3) А потому уже Год, месяц, день

Цитата
Даокид написал:
Наверное, поэтому мне иногда печально, когда я вижу, как хорошие люди строят свои планы и действуют, полагаясь на события/явления внутри процессов/трендов, а не на процессы/тренды в то время, как процессы/тренды негативные.
В большинстве случаем так, но не всегда.
Например, если у женщины идет неблагоприятная 10летка относительно беременности и вынашивания, то это не 100% приговор, что в этот период не родит. Не всегда, но во многих случаях будут благоприятные годы в эту 10летку, где неблагоприятные энергии будут ослабевать и появится шанс - главное знать когда.
Поэтому не все и не всегда будет так линейно.
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 58 След.
Получать новые сообщения этой темы на почту
Читают тему
Популярные товары
Популярные публикации

Приготовила для вас необычный тест. 

Российская альпинистка Наталья Наговицина находится на высоте около 7200 ме...

Персональные неблагоприятные дни

 

Популярные темы форума

Cвежие посты форума













ПОДПИШИСЬ

НА РАССЫЛКУ

И ПОЛУЧИ

БЕСПЛАТНО

КНИГУ

И УЗНАВАЙ ПЕРВЫМ ОБО ВСЕХ САМЫХ

ИНТЕРЕСНЫХ СОБЫТИЯХ ФЕН-ШУЙ