Я выложил статью, в которой показал, как ученики используют полученные знания для анализа и интерпретации расклада [Да] Лю-жэнь, и формирования ответа на заданный вопрос.
|
Мои ученики, обучающиеся на курсе "Мастерство Лю-жэнь", завершили этап знакомства с фундаментальной теорией искусства [Да] Лю-жэнь, и начали знакомство с его прикладной частью. Первая тема "Богатство".
Я выложил статью, в которой показал, как ученики используют полученные знания для анализа и интерпретации расклада [Да] Лю-жэнь, и формирования ответа на заданный вопрос.
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 2,
отчасти - 0,
нет - 15
|
|
На этой неделе общался со своей постоянной клиенткой, узнал подробности развития ее проекта. Не могу назвать проект, но знайте, что это большой проект (шоу-биз), который активно освещается медиа, и в котором участвуют мега-знаменитости. Я консультировал до начала проекта и в процессе его развития не только клиентку, но и некоторых участников проекта. Я был вдохновлен их достижениями, и подумал, что могу помочь и вам. Речь идет о легком, но эффективном тренинге прокачки вашего везения (удачи).
1. Я анализирую вашу карту ба-цзы, анализирую удачу и неудачу с помощью Цимэнь и Люжэнь. 2. Создаю персональный план вашей активности на 6 недель. 3. Даю задания, которые вы выполняете. Этот тренинг – не про отдельные сферы жизни, а про ПРОКАЧКУ ВЕЗЕНИЯ в целом. Повысьте свои шансы на успех во всем, чего желаете! Интересно принять участие в тренинге? Напишите мне в
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 13
|
|
Опубликовал новую статью о том, насколько важно быть настоящим профессионалом в сфере китайской метафизики.
Скоро расскажу вам, как моя ученица "заткнула за пояс" Мастера Да Лю-жэнь! Конечно, Мастер есть Мастер, но ученица мастерски глубоко проанализировала расклад Да Лю-жэнь, благодаря чему клиент может рассчитывать на лучшие рекомендации!!! Интересно?
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 3,
отчасти - 0,
нет - 12
|
|
Под моей статьей "" оставлены несколько сообщений с недружественным умыслом, последнее из которых вообще содержит явную ложь. Цитирую:
Ранее я ответил Гиляне Полухиной, что понимаю ее желание узнать мой метод действий в интересующей ее ситуации, но методики, пошаговые инструкции и способы трактовок я рассказываю только своим ученикам. Да и статья не о том, как я практикую, а о важности комплексного обучения китайской метафизике. В процессе дальнейшего общения выяснилось, что Гиляна Полухина оставляет комментарии под моей статьей с недружественным умыслом. Вероятно, продвижение своего курса Ба-цзы с одновременной дискредитацией другого специалиста виделось лучшим решением. Объясняю почему Гиляна Полухина дискредитирует меня: 1. Обвинение в распространении "полуправды": Сама фраза "пост, где есть только полуправда" является сильным негативным оценочным суждением. Она подразумевает, что моя информация неполная, неточная и, следовательно, некачественная. Это ставит под сомнение мою компетентность и точность излагаемых знаний. Что на на самом деле: моя статья посвящена важности комплексного изучения китайской метафизики, и я привел один пример, чтобы проиллюстрировать свою позицию. Этого примера достаточно для иллюстрации основной мысли статьи. То, что я не опубликовал в статье интересующую Гиляну Полухину информацию, не значит, что я сказал полуправду. Статья о важности комплексного изучения китайской метафизики, а не о конкретных методиках, и уж тем более не о частных случаях их использования. 2. Утверждение о вреде для "неофитов": Гиляна Полухина прямо заявляет, что моя "полуправда" может "запутать" новичков и "создать иллюзию знаний". Это прямое указание на то, что моя работа не только не полезна, но и потенциально вредна для начинающих, так как вводит их в заблуждение. Что на на самом деле: Как мы выяснили выше, в моей статье нет полуправды. Есть полноценная статья с достаточно необходимым для ее иллюстрации примером. Статья ясно демонстрирует важность комплексного изучения китайской метафизики, с чем, собственно говоря, согласились два специалиста в своих комментариях к статье. Кроме того, я прямо сказал, что методики предназначены для моих учеников, и это значит, что любой "неофит" может узнать мои методики, пройдя у меня обучение. 3. Обобщение вреда "полуправды": Фраза "Полуправда всегда вводит в сильное заблуждение, которое может откинуть человека в познании КМ на несколько лет назад" еще больше усиливает критику. Гиляна Полухина не просто говорит о потенциальном вреде моей статьи, но утверждает, что такой тип информации (который она приписывает мне) наносит серьезный ущерб процессу обучения в целом. Это подразумевает, что я способствую этому ущербу. Что на на самом деле: моя статья содержит утверждение, что комплексное изучение китайской метафизики важно для человека, живущего профессиональной жизнью в сфере китайской метафизике. В статье нет полуправды, всё в статье является правдой. 4. Указание на "ответственность": Завершающее предложение "Надо осознавать всю ответственность за те знания, которые мы даём" в данном контексте звучит как упрек в мой адрес. Оно подразумевает, что я, по мнению Гиляны Полухиной, не осознаю этой ответственности и безответственно делюсь знаниями, которые могут навредить. 5. Позиционирование Гиляной Полухиной себя как "защитника": она выставляет себя в роли защитника "неофитов" от моей информации. Это создает противопоставление: есть я, распространяющий вредную "полуправду", и есть Гиляна Полухина, которая оберегает от нее новичков. Что на на самом деле: в моей статье нет неправды, вся информация в статье полезна и достигает основную цель: продемонстрировать важность комплексного изучения китайской метафизики. Объясняю, в чем ложь Гиляны Полухиной:
Во-первых, то, что ответ не содержит нужную Гиляне Полухиной информацию, не значит, что ответа нет. Я дал ответ, и его смысл в том, что я не буду делиться с Гиляной Полухиной своими методиками. Во-вторых, у меня есть интересующая Гиляну Полухину методика. Она не является секретной, и я с удовольствием делюсь ею, как и другими методиками, со своими учениками.
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
||||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 2,
отчасти - 0,
нет - 12
|
|
Форум предполагает профессиональное общение, поэтому при каждом нашем общении я пыталась вернуть вас на профессиональную тему, но вы всячески избегаете этого и уклоняетесь в эмоциональную сферу, что обычно я не наблюдала у профессионалов.
Создалось впечатление, что вы всячески избегаете профессиональной дискуссии. Если я не права, тогда приглашаю вас к дискуссии на какую-нибудь профессиональную тему по бацзы. Можем начать с разбора одинаковых карт. Можно разобрать карты с сезонными или тройными комбинациями, потому что там много белых пятен. Можно разобрать фрагменты «Суть стекающая с Небес». Можем ещё раз разобрать карту Мао Цзэдуна и т.д. Только без эмоций. И для этого я создам отдельную тему на форуме. Ну, а если уклонитесь от приглашения, не обижусь, тогда и без вас начну что-нибудь интересное здесь рассказывать из своих исследований и практического опыта. Что касается сути. Вся суть нашего общения вот здесь: Также вот ссылки на статьи, где были горячие дискуссии с Даокидом. Там также много полезного материала даже для профессионалов: Даокид, кому интересно, сделают выводы и без наших с вами пояснений. Жду ответа на своё приглашение! |
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 22,
отчасти - 0,
нет - 28
|
Гиляна, спасибо за развернутый ответ. Однако он, к сожалению, подтверждает мои опасения. Вы обвиняете меня в уходе от профессиональной темы и эмоциональности. Но давайте вернемся к истокам: моя реакция последовала на ваш комментарий, где вы заявили, что заранее знаете ответ и вас интересует лишь то, как я не отвечу. Это не вопрос по существу статьи и не начало профессиональной дискуссии, а, как вы сами позже пояснили, "интерес предсказателя", который решил "попрактиковаться" на мне. Именно такой подход я считаю недружественным и непрофессиональным. Обвинения в мой адрес ("эмоциональность", "непрофессионализм") и попытка вызвать меня на "профессиональную дуэль" по бацзы – это классический уход от обсуждения вашего собственного некорректного комментария. Я не собираюсь доказывать свою профпригодность в ответ на провокацию. Если у вас есть конструктивные замечания по самой статье – я готов их обсудить. Эксперименты же и попытки манипулировать диалогом считаю здесь неуместными. Ссылки на прошлое к текущей ситуации отношения не имеют.
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 2,
отчасти - 0,
нет - 13
|
|
Даокид, вы неверно указали исток начала нашего общений под статьёй.
Вот исток и суть нашего общения. Мой комментарий на вашу статью: «Вы описали ситуацию с одинаковыми картами бацзы и там рассмотрен пример с временным интервалом в 60 лет, где смещение на 15 дней даёт разных Генералов месяца, соответственно, и карты Да Лю Рен будут разными. Но есть ситуации и их достаточно много, когда разница в 60 лет и смещение в 15 дней не даёт разных Генералов месяца и, соответственно, карты Да Лю Рен будут абсолютно одинаковыми. Я не практикую Цимень. Будучи на очном курсе по Да Лю Рен у Мастера Инг Ли мы, студенты, спрашивали, насколько и в каких случаях можно применять Цимень. Мастер очень уверено и однозначно ответила, что по бытовым вопросам повседневной жизни эта техника неприменима! Предполагаю, что с картами Цимень ситуация будет аналогичной, т.е., они тоже должны быть одинаковыми. Тем более, если люди родились в один год, в один месяц, в один день, и в один и тот же час, без интервала в 60 лет, а таких ОЧЕНЬ МНОГО, у них и карты бацзы и карты Да Лю Рен, и карты Цимень, должны быть ОДИНАКОВЫМИ. Вопрос. Как в этом случае вы будете описывать зачастую очень разные судьбы и жизни людей, какая у вас СИСТЕМА трактовки в такой ситуации?» Этот мой комментарий также является конструктивным замечанием в том, что в вашей статье только пол правды чтения одинаковых карт, и это создаёт иллюзию наличия у вас методики чтения одинаковых карт, и она, якобы, заключается в комплексном подходе. Это напоминает мне образ стула с двумя ножками, вместо четырёх. Статья вами была написана именно для этого, для создания впечатления, что вы можете читать одинаковые карты. И подано это под необходимостью комплексного подхода в изучении китайской метафизики. Сделано это по причине того, что я самой первой за всю историю бацзы написала про важность умения читать одинаковые карты, и подошла к этому комплексно. Вы тоже пытаетесь сделать такую же заявку, потому что отлично понимаете, что за моей методикой чтения одинаковых карт будущее всего бацзы. Если бы у кого-то была методика чтения одинаковых карт, он бы обязательно в общих чертах обнародовал её, и никто из профессионалов не упустил бы такую возможность. О своём подходе в чтении одинаковых карт я написала в своих статьях: Моё предложение о профессиональном диспуте по бацзы остаётся в силе. На диспут против меня вы можете позвать себе в помощь своих учителей, если таковые есть, они у вас не указаны, в отличие от других членов форума. Кстати, я также не увидела вашу программу обучения. Также вы можете для поддержки себя в диспуте пригласить известных и именитых преподавателей по бацзы из любой точки мира, также мастеров из Гонконга и Тайваня.
Изменено: - 03.05.2025 11:15:25
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 23,
отчасти - 0,
нет - 27
|
Моя статья написана для того, чтобы еще раз напомнить о простой истине: китайскую метафизику необходимо изучать комплексно. Статья несложная для понимания, специалисты увидели в статье именно то, о чем в ней говорится: Ваши комментарии к моей статьи несут недружественный умысел. Вы заигрались в придуманную вами игру "во всём мире методика чтения одинаковых карт есть только у меня". Вы даже здесь в моей теме вместо конструктивного диалога продолжаете продвигать свои нарративы.
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
||||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 2,
отчасти - 0,
нет - 14
|
Вы можете говорить о придуманной вами "методике чтения одинаковых карт" всё, что вам угодно. Это реклама, и я с пониманием отношусь к тому, что вам надо привлекать людей. Я не задавался вопросом, какое будущее у вашей "методики чтения одинаковых карт", поэтому не знаю, какое у нее будущее. Я не знаком с вашей методикой, но вижу, что вы постоянно говорите о том, что вы первая, кто о ней заявил, и единственная, кто ею владеет.
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 2,
отчасти - 0,
нет - 13
|
|
В сказке "Новое платье короля" Андерсена рассказывается о людях, которые "придумали" несуществующую ткань, обладающую волшебным свойством (невидима для глупцов или тех, кто не на своем месте). Они никому не показывают саму ткань (ее нет), но всем рассказывают о ее уникальности и важности как индикатора ума и профпригодности. Король и придворные, боясь показаться глупыми, нахваливают несуществующее платье, подчеркивая его "важность".
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 2,
отчасти - 0,
нет - 13
|
Профессионалы приглашают к диспуту других профессионалов, уровнем не ниже своего, иначе диспут теряет смысл. С вашим мнением о себе вам следует приглашать к диспуту не меня, а "известных и именитых преподавателей по бацзы из любой точки мира". Обязательно всех сразу.
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 2,
отчасти - 0,
нет - 11
|
А на роль короля я не тяну. Эти роли уже распределены. А мне баллов не хватает.)) Поэтому Небесным Режиссёром мне на этом Форуме назначена роль того самого мальчика из сказки, и вам, Даокид, хотелось бы принять приглашение на этот диспут и показать мне «кузькину мать», но… костюмчик не позволяет. А КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ! |
||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 22,
отчасти - 0,
нет - 27
|
Это замечательно, что вы никогда не упускаете возможность проверить на прочность и глубину свои знания. И так как вы выбрали меня, то я помогу вам в этом. Я предложу вам способ проверки ваших знаний на глубину и прочность. Объективный, прозрачный для всех участников форума. Согласны ли вы на такую объективную и прозрачную проверку прочности и глубины ваших профессиональных знаний, раз уж вы сами инициировали этот разговор?
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 11
|
|
||||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 15,
отчасти - 0,
нет - 28
|
С помощью предлагаемого вами спора (диспут - форма спора) невозможно проверить прочность и глубину знаний. Максимум, что вы проверите, это свое умение спорить. Так вы готовы проверить ваши знания объективно и прозрачно, как я предлагаю, или вас интересует только спор?"
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
||||||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 13
|
|
(мысли вслух)
Ранее я написал статью "", и Гиляна Полухина в первом своем комментарии к статье сообщила, что не вступает со мной в дискуссию, не видя в этом смысла. В этот раз она оставила комментарии под другой моей статьей "" и здесь в теме, и теперь настаивает на диспуте. Всего пять месяцев, и от былого приоритета не осталось и следа. .......................................................................................
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 14
|
|
||||||||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 12,
отчасти - 0,
нет - 24
|
Вы ответили. ______________________________________________________________________________________
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
||||||||||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 9
|
|
Уважаемые участники форума,
Вы все видели своими глазами. Гиляна Полухина по своей инициативе заявила о готовности проверить уровень прочности и глубины своих знаний. Я нашел эту идею замечательной, но вместо предложенного ею формата диспута (в котором она, к слову, ранее не видела смысла), предложил провести проверку с помощью объективного и прозрачного для всех участников форума способа. Мое предложение было встречено отказом в некорректной форме ("фигня с дохлым котом"). Думаю, такой ответ красноречивее всего говорит об истинных целях подобных "вызовов" и реальной готовности к профессиональной оценке. На этом считаю данный диалог исчерпанным.
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 2,
отчасти - 0,
нет - 11
|
|
В истории развития знаний нередки случаи, когда появляются новаторы, предлагающие кардинально новые подходы и отвергающие устоявшиеся методы и достижения мастеров прошлого. Иногда это приводит к прорывам, но порой – к застою и даже деградации целой области. Один из таких поучительных примеров — доминирование идей агронома Трофима Лысенко в советской биологии.
Лысенко активно критиковал и отвергал принципы классической генетики, наработанные десятилетиями труда ученых по всему миру. Достижения его предшественников и современников, заложивших основы понимания наследственности, объявлялись им "формализмом", оторванным от практики. Взамен он предлагал свои методы, обещая быстрые и грандиозные результаты: резкое повышение урожайности, создание невиданных сортов, способных процветать в любых условиях. Будущее, по его словам, было именно за его "передовой", "практической" наукой. Однако ключевой проблемой стала проверка этих идей. Вместо строгих, воспроизводимых экспериментов с контрольными группами и объективной статистической обработкой, которые приняты в науке для подтверждения открытий, часто использовались иные подходы: Демонстрационные успехи: Отдельные удачные результаты, часто достигнутые в особых условиях или за счет факторов, не связанных с самим методом, преподносились как универсальное доказательство. Игнорирование неудач: Провальные эксперименты или отсутствие ожидаемого эффекта замалчивались или объяснялись внешними причинами, но не ставили под сомнение сам метод. Подмена объективной проверки авторитетом или полемикой: Вместо независимой верификации результатов по четким критериям, доказательством правоты часто служили ссылки на авторитеты (в том числе не из научной среды) или победа в публичных спорах и дискуссиях, где умение полемизировать ценилось выше фактических данных. При этом все, кто сомневался в универсальности его методов, указывал на методологические ошибки в экспериментах или призывал придерживаться классических подходов, объявлялись людьми "отсталыми", "непонимающими" сути новых открытий, мешающими прогрессу. Создавалась атмосфера, где критический анализ и приверженность проверенным знаниям мастеров прошлого выглядели как косность. Этот исторический эпизод – напоминание о том, насколько важно в любой области знаний (будь то наука или метафизика) опираться на объективные методы проверки, с уважением относиться к накопленному опыту и быть открытым к критическому анализу собственных идей, даже если они кажутся революционными. Восхваление своих открытий как единственно верного пути в будущее и предложение спора или демонстрации как "объективной" проверки, отвергая при этом проверенные методы и достижения предшественников, – путь рискованный и часто ведущий в тупик.
Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬).
|
||||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 10
|
||||
В предыдущей статье мы говорили о Шао Юне, гении эпохи Сун и его книге: «Книги Высших Принципов Упорядочивания Вселенной». Кроме этой книги и системы «Прежденебесного Учения», Шао Юн создал также...
«Книга Высших Принципов Упорядочивания Вселенной» (皇極經世, Хуанцзи цзинши) — это великий труд Шао Юна (邵雍, 1011–1077), гения эпохи Сун, великого китайского философа, математика и поэта. Он ...