На всех моих мастерских курсах индивидуальное обучение.
Это значит, что общение с каждым учеником формируется с учетом его уникальной ментальной и психологической конституции.
На один и тот же вопрос от разных учеников, я формирую индивидуальный ответ для каждого ученика. Для кого-то лучше объяснение с примерами из кулинарии, для кого-то из программирования.... кто-то следует буквально моим рекомендациям, а кто-то добавляет свое видение или ту информацию, которую почерпнул на других курсах...
Я верю, что самым лучшим форматом обучения для тех, кто действительно хочет познать китайские искусства со множеством нюансов и скрытых прочтений, являетсяиндивидуальное обучение.
Я обучаю дистанционно, потому что, во-первых, только так можно существенно снизить стоимость индивидуального обучения, и во-вторых, это комфортно для учеников и учителя.
А какой формат обучения предпочитаете вы: индивидуальный или групповой? Почему такой?
Если вы созрели для нормального обучения Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬). напишите мне >>
))Даже если в онлайн конференций участвуют миллион людей, человек у компа сидит один, в любом случае это индивидуально. Если смотришь в записи урока, то тем более.
Вот мне важно знать, до начало обучение дистанционного, например: будет профессор давать материал маленькими частями и информация будет дозированно ("Съесть слона по кусочкам") или высылает все сразу и разбирайтесь сами; и если есть практичекские задание; а также если наставник будет отвечать на возникшие вопросы.))
SvetikS написал: ))Даже если в онлайн конференций участвуют миллион людей, человек у компа сидит один, в любом случае это индивидуально.
У компов сидит столько человек, сколько участвует в уроке. Например, если учится 20 учеников, то у компьютеров сидит 20 учеников. Во время урока ученики задают вопросы текстом в чат или голосом при активации видео-окна (см. изображение выше). Преподаватель отвечает на вопрос ученика, и 20 учеников слушают этот ответ. Потом слушают ответ на вопрос второго ученика, третьего и т.д. Между преподавателем и учеником может завязаться дискуссия. И все ученики становятся наблюдателями этого общения, ожидают своей очереди для вопроса или продолжения урока. Это дистанционное групповое обучение.
Если вы созрели для нормального обучения Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬). напишите мне >>
Даокид написал: А какой формат обучения предпочитаете вы: индивидуальный или групповой? Почему такой?
Здравствуйте, Даокид!
Если позволите, и я напишу. Мне проще обучаться дистанционно, поскольку нет необходимости куда-то тащится для того, чтобы потом все равно все переслушивать и вникать. В группе хоть онлайн, хоть офлайн заниматься могу, но мне этот формат не нравится. Тем более не нравится ждать своей очереди, пока другие ведут общение. Если что-то и запоминается из чужих диалогов, то только то, что явно выбивается из общей канвы.
Сама я почему-то почти никогда не задаю вопросы. Как-то спросила, послушала ответ - ничего не поняла, забила. Потом неожиданно сама докумекала, и уже на экзамене рассказывала свою версию. Оказалось, она альтернативная, не классическая. Переспросили, где я этому научилась. Что само пришло, наверное, не поверили.
Я заговорил об этом, потому что на днях общался с человеком, кто заинтересовался моим курсом, и я узнал, что "дистанционное обучение подходит, а индивидуальное нет". Мы разговорились, и оказалось, что человеку комфортно, когда есть и другие ученики, которые задают вопросы. Опция "можно задавать неограниченное количество вопросов по содержимому курса" не подошла даже после объяснения её преимущества.
Если вы созрели для нормального обучения Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬). напишите мне >>
То, что можно задавать неограниченное количество вопросов - это отлично. Но я думаю, что люди все-таки не все сразу изучают, и, тем более, понимают подаваемую информацию. Если я не поняла сразу при объяснении, то мне нужно какое-то время, чтобы самой разобраться, и тогда уже появятся вопросы. Иногда тупо не знаешь о чем спрашивать, потому что просто присутствовал. Не вникал...
Два предыдущих года были у меня урожайными по количеству новых учеников, из-за чего "подсветилась" интересная тенденция. Скажу об этом на примере искусства Ба-цзы.
Раньше приходили люди с частично другими знаниями Ба-цзы, но непременно с фундаментальными. Это тот случай, когда обучение проходит у разных преподавателей, передающих традиционные знания, но с какими-то своими нюансами по некоторым аспектам. В таких случаях, я рекомендовал ученикам на время обучения у меня не использовать то, что узнали в другом месте, и после завершения обучения решить, как поступить с этим багажом. Я всегда поступаю так, считая это разумным, потому что приходишь к учителю, чтобы взять его знания в чистом виде.
Сейчас в основном приходят с поверхностными знаниями, причем иногда часть этих знаний вообще противоречит сути Ба-цзы.
Вы наверняка знаете игру "Испорченный телефон", в которой информация может исказиться настолько, что в конце не останется ничего общего с тем, что было в начале. И это как раз тот случай. Например, на днях я узнал, что нормальная структура карты определяется по Небесному стволу месяца. Управитель дня 丁, ЗВ месяца 酉, НС месяца 癸, структура "Седьмой убийца".
Если вы созрели для нормального обучения Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬). напишите мне >>
Оксана Голубова написал: Но я думаю, что люди все-таки не все сразу изучают, и, тем более, понимают подаваемую информацию.
Это естественно, поэтому у ученика должна быть опция в любой момент сказать преподавателю "я не понял этот принцип, пожалуйста, объясните [подробнее или другими словами]" столько, сколько понадобится для понимания. Как ученик использует эту опцию, другой разговор, но такая опция должна быть. При групповом обучении эта опция лимитирована, так как лимитировано время занятия и терпение других учеников.
Я соглашаюсь с тем, что при групповом обучении есть свои преимущества, поэтому интересно кому какой формат нравится больше.
Если вы созрели для нормального обучения Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬). напишите мне >>
Даокид написал:
Например, на днях я узнал, что нормальная структура карты определяется по Небесному стволу месяца. Управитель дня 丁, ЗВ месяца 酉, НС месяца 癸, структура "Седьмой убийца".
Теперь и я это узнала)))
Все верно вы говорите! Любая форма преподавания/обучения имеет право быть. И иногда то, что невозможно получить в одном формате, запросто передается/обретается в другом.
SvetikS написал:
))Даже если в онлайн конференций участвуют миллион людей, человек у компа сидит один, в любом случае это индивидуально.
У компов сидит столько человек, сколько участвует в уроке.
Например, если учится 20 учеников, то у компьютеров сидит 20 учеников.
Во время урока ученики задают вопросы текстом в чат или голосом при активации видео-окна (см. изображение выше). Преподаватель отвечает на вопрос ученика, и 20 учеников слушают этот ответ. Потом слушают ответ на вопрос второго ученика, третьего и т.д. Между преподавателем и учеником может завязаться дискуссия. И все ученики становятся наблюдателями этого общения, ожидают своей очереди для вопроса или продолжения урока. Это дистанционное групповое обучение .
Есть 3 формы обучение очное, заочное и он-лайн. И в каждой форме уточняется подробность, сколько встречи, семинаров и т.д.
Он-лайн (дистанциона), это индивидуально ( так как человек сидит сам у компьютера в одном помишение).
Но если в курсе написано что онлайн встречи групповые есть раз в неделю ( 10 % из курса) а остальная часть этого курса вам будут приходить тема с задачами и темы для обучение (90% из курса). Вы этот курс каким будите считать, индивидуальный или нет?
У меня такое ощущение что мы говорим про яблоки, только я представляю его зелёным, а вы красным.
Всегда важно Уточнять нюансы.
SvetikS написал: Есть 3 формы обучение очное, заочное и он-лайн. И в каждой форме уточняется подробность, сколько встречи, семинаров и т.д. Он-лайн (дистанциона), это индивидуально ( так как человек сидит сам у компьютера в одном помишение).
Очное обучение — классический подход к образованию, в котором студенты физически присутствуют на занятиях в классе или лекциях, чтобы участвовать в учебном процессе. (ссылка)
Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. (ссылка)
Цитата
SvetikS написал: Но если в курсе написано что онлайн встречи групповые есть раз в неделю ( 10 % из курса) а остальная часть этого курса вам будут приходить тема с задачами и темы для обучение (90% из курса). Вы этот курс каким будите считать, индивидуальный или нет?
Вы говорите о процессе взаимодействия во время обучения (онлайн-встречи, рассылка заданий и лекций), в то время как понятия "групповое обучение" и "индивидуальное обучение" имеют отношение к количеству учеников, присутствующих в одном и том же учебном пространстве в один и тот же период времени. Если во время занятия присутствует 1 ученик, то это индивидуальное занятие, если во время занятия присутствует 2 и более учеников, то это групповое задание.
Цитата
SvetikS написал: У меня такое ощущение что мы говорим про яблоки, только я представляю его зелёным, а вы красным.
У вас ложное ощущение.
Используя вашу аналогию с яблоками, скажу, что вместо ответа на мой вопрос "Из двух яблок, целого или порезанного на кусочки, какое предпочитаете вы?", вы публикуете тексты о известных вам сортах яблок.
Мой вопрос предельно простой и недвусмысленный:
Цитата
А какой формат обучения предпочитаете вы: индивидуальный или групповой?
Базовая разница между этими форматами в количестве учеников в одном учебном пространстве в один период времени: "1" или "2 и более".
Если вы созрели для нормального обучения Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬). напишите мне >>
Даокид написал: у ученика должна быть опция в любой момент сказать преподавателю "я не понял этот принцип, пожалуйста, объясните [подробнее или другими словами]" столько, сколько понадобится для понимания.
А вот, кстати, это то, что нужно! Причем, нужно было, нужно сейчас и нужно будет всегда! Мы, еще учась в школе, не задумывались о том, какая форма обучения лучше. Все сидели в классе, а преподаватель общался и со всеми сразу, и с каждым индивидуально. "Смирнов, не вертись! О, Зайцев проснулся. Повтори, что я сказала". Взяли ручки, пишем..." И всем хватало внимания, и все получали знания в том количестве, в котором могли его усвоить.
Когда делаются прогнозы на будущее больших формаций, следует различать процесс/тренд и события/явления внутри процесса/тренда.
События внутри процесса могут выглядеть нормальными и вселять оптимизм, но сам процесс при этом может быть крайне негативным.
Меня интересуют процессы/тренды, я занимаюсь стратегическим прогнозированием более 30 лет, делаю это объемно и точно, и это одна из моих ключевых компетенций. Наверное, поэтому мне иногда печально, когда я вижу, как хорошие люди строят свои планы и действуют, полагаясь на события/явления внутри процессов/трендов, а не на процессы/тренды в то время, как процессы/тренды негативные.
Также я понимаю уровень квалификации прогнозиста по тому, на чём он/она делает акцент: на событии/явлении или на процессе/тренде...
Если вы созрели для нормального обучения Ба-цзы (八字), Ци Мэнь Дунь Цзя (奇門遁甲), Лю-яо (六爻), Да Лю-жэнь (大六壬). напишите мне >>
Даокид написал:
Меня интересуют процессы/тренды, я занимаюсь стратегическим прогнозированием
Как я понимаю это, но более по простому:
1) Сначала анализируем карту рождения
2) Дальше - 10-летние периоды
3) А потому уже Год, месяц, день
Цитата
Даокид написал:
Наверное, поэтому мне иногда печально, когда я вижу, как хорошие люди строят свои планы и действуют, полагаясь на события/явления внутри процессов/трендов, а не на процессы/тренды в то время, как процессы/тренды негативные.
В большинстве случаем так, но не всегда.
Например, если у женщины идет неблагоприятная 10летка относительно беременности и вынашивания, то это не 100% приговор, что в этот период не родит. Не всегда, но во многих случаях будут благоприятные годы в эту 10летку, где неблагоприятные энергии будут ослабевать и появится шанс - главное знать когда.
Поэтому не все и не всегда будет так линейно.