Если хотите сразу ясно понять, что из себя представляет Гиляна Полухина, почитайте расшифровку части видео из ее вебинара. Несколько месяцев назад это и другие видео, в которых Полухина и ее муж полощут разных наших коллег, были разосланы консультантам китайской метафизики в качестве предостережения. В представленной вам расшифровке речь идет о уважаемом специалисте китайской метафизики Инне Волковой, воспитавшей не один десяток профессиональных консультантов. В видео вебинара Гиляны Полухиной показана карта бацзы Инны Волковой и указано имя И.
Цитата |
---|
Станислав Сулоян (муж Гиляны Полухиной): А вот эту карту мы не рассматривали. Это известный преподаватель. Вы посмотрите.
Гиляна Полухина: Что вы видите в ее карте? Мы разбираем тему конкурентов. Алло, там кто-то есть на проводе?
Слушатель вебинара: У нас записаны сильные конкуренты. Конкуренты второй стадии.
Станислав Сулоян: Ну, правильно, да.
Слушатель вебинара: А он в стадии ослаблений. Ой, в стадии болезней.
Станислав Сулоян: Так вот этот конкур…преподаватель очень сильно ждал года тигра, чтобы доминировать и заработать много денег. Потому что выражение делает деньги. Огонь. Но и вот сейчас как раз пришел год, например, год тигра, который позволит конкуренту или конкурентам обогнать его легко. Потому что она сейчас будет делать неправильные прогнозы, выбирать неправильную тактику поведения.
Слушатель вебинара: Так, а зачем она его этот год ждала тогда?
Станислав Сулоян: Потому что она не знает бацзы.
Гиляна Полухина: Она … у нее очень шаблонное, схематичное мышление. И она никогда... Ну, чем она известна? Это не мое мнение. Это мнение почти всех, с кем мы постоянно там учимся. Или там преподавателей. Ну, все говорят, что, допустим, она приехала там к какому-то мастеру. И обычно она не говорит, к какому мастеру она едет. Не объявляет никому. Ну потом она постит. Вот, полетела она из такого рапорта вот туда-то, да.
И все говорят: «ага, она поехала за баблом». Что за выражение «поехала за баблом»? Значит, сейчас она привезет курс какого-то мастера. Тут же она его, почти не переделывая, тут же она дает объявление и начинает его преподавать. Она не изучает его. Никогда не изучает.
Станислав Сулоян: Времени нет.
Гиляна Полухина: Времени нет просто физически. И видите, само выражение ее движения как сильно ее ослабляет. И она очень сильно болеет. И вот на последнем курсе, в котором мы учились, она спрашивала мастера, что сделать, я так сильно болею, меня так выматывает работа, что я, говорит, уже просто не выдерживает. То есть она вынуждена уже, конечно, лечиться, обращаться к разным врачам. Потому что слишком много, когда много, вот такое сильное выражение, человек очень много работает, и работа эта сильно истощает. Это вот и называется «пустая бутылка громко гремит», как говорят китайцы. Вот это само выражение. Потому что у нее нет никакого укоренения. То есть у нее нет основательности, основательного подхода к чему-либо. И обучение очень такое, построено. Она как артистка на сцене.
Красиво рассказывает, быстро рассказывает, легко. Но это не те знания, которые, они вообще не глубокие. То есть на этих знаниях невозможно научиться. То есть потом все студенты, они идут к другим мастерам, и опять там пытаются взять, и сям пытаются взять. Я проходила через этот путь, когда у китайца училась, то одного мастера, то думаешь, ну ладно, пойду к другому. Потом думаю, ну к третьему пойду. Знаете, ничего не двигается, ничего не меняется, потому что все преподают одно и то же. |
Перед нами предстает профессиональный и семейный тандем на первый взгляд кажущихся знающими специалистами, уверенно оперирующими сложной терминологией, анализирующими карты бацзы, ссылающимися на опыт обучения у зарубежных мастеров. Однако их профессиональные инструменты служат не столько объективному исследованию, сколько дискредитации и самоутверждению. Их методы выходят далеко за рамки профессиональной этики. Они не гнушаются прямыми обвинениями в поверхностности, плагиате и излишней коммерциализации, при этом постоянно ссылаются на анонимное «мнение большинства». Фразы «все говорят» и «это мнение почти всех» служат им удобным щитом, позволяющим распространять слухи и снимать с себя личную ответственность за сказанное, что указывает на их склонность к сплетням и нежелание выступать с открытой, аргументированной позицией. Даже обсуждение серьезных болезней коллеги лишено сочувствия и подается лишь как доказательство их правоты и ее ошибок, что обнажает полное отсутствие эмпатии. За этой маской экспертного превосходства и коллективной правоты скрывается глубокая личная и профессиональная неуверенность. Критика коллеги это, по сути, их способ самоутвердиться. Принижая ее знания как «шаблонные» и «неглубокие», а ее подачу как «артистизм пустой бутылки», они пытаются возвысить себя в собственных глазах и в глазах своих слушателей, позиционируя себя как носителей истинных, глубоких знаний.
В итоге, как личности, они предстают людьми высокомерными, неэтичными и склонными к манипуляциям, которые ценят собственное эго выше профессиональной солидарности и человеческой эмпатии. Как профессионалы, они, возможно, и обладают определенными знаниями, но их применение дискредитирует их самих. Их поведение создает токсичную среду, подменяя здоровое развитие и обмен опытом «перемыванием костей» и утверждением за чужой счет.