«ШАНЬ ХАЙ ЦЗИН» - это каталог человеческой популяции.
Научное открытие, что человек – это биоробот связано, в первую очередь, с новой методологией получения информации из бессознательной сферы. Исследователями был найден древний текст. Источником знаний о природе человеческой психики оказался достаточно известный среди синологов древнекитайский трактат – ШАНЬ ХАЙ ЦЗИН (в переводе с китайского - «Каталог гор и морей»), который был расшифрован исследователями, сделавшими это открытие. Этот древнейший трактат оказался на самом деле Каталогом человеческой популяции. Что это значит? То, что исследователи открыли в этой книге полнейшее и подробнейшее описание человечества. Человечество представлено в этой книге как вид, разделённый на 293 подвидовые структуры. Следовательно, индивидуальных моделей психики оказалось 293. Все эти подвидовые структуры отличаются друг от друга матрицей, заложенной в бессознательном в соответствии с природными фенологическими циклами.
Поэтому именно с фенологическими циклами связано то, что описание той или иной подвидовой программы жёстко привязано к дате рождения.
В природе всё биоформы (растения, птицы, насекомые, животные) появляются в свой срок, ещё английский исследователь-зоолог А.Э.Брем в начале прошлого века показал, что каждый вид живых организмов приходит на Землю в свое строго отведенное ему время, и ни в какое другое. Так, зайцы рождают детенышей в конце апреля - начале мая, олени – в мае-июне, самка тюленя – в марте. При этом у каждого живого организма, будь то растение и животное, есть своя очень жесткая программа: всё в их жизни, начиная от характера питания и постройки жилья, заканчивая способом охоты и обучения потомства, жестко запрограммировано.
Оказалось, что не только флора и фауна является запрограммированной биоформой, появляющейся в соответствии с природными фенологическими циклами, но биоформа под названием человек. Выходит, что наша Земля – это механизм с жёстким воспроизводством в определенной последовательности определенных программ. В таком случае логично было предположить, что человек, как существенная часть земной экосистемы, как часть природы должен подчиняться той же закономерности.
Исследователи установили, что момент рождения, как «час Х», запускает ту или иную подвидовую «программу». Потому что если в конкретное время рождается программа, которую мы назвали бегемотом, орлом или курицей, точно такой же механизм работает, оказывается и в отношении человека. Многолетние исследования, проведенные нами, подтвердили, что это так. Было открыто и подтвердилось в многочисленных исследованиях и экспериментах, что в конкретное время рождается тот или иной человек, как носитель совершенно жесткой программы, отличающей его от всех других представителей данного вида, если под видом подразумевать homo sapiens.
Каждая из подвидовых структур человечества как индивидуальных моделей психики, заложенных в виде «программы» в бессознательном детально описывается в Каталоге человеческой популяции, древнекитайском источнике «Шань Хай Цзин» (или в переводе на русский язык «Каталоге гор и морей»).
Я сознательно делаю акцент на том, что вся информация, которую мы получаем о бессознательном человека никак не окрашена субъективизмом исследователей. Ни в той информации, которую я предоставлю сегодня, ни в той информации, которая дана в книгах с описанием той или иной личности, родившейся такого-то числа – нет ни единого (подчёркиваю!) слова от нас как исследователей- психоаналитиков. Потому что мы не изучаем какого-то конкретного человека, мы изучаем книгу, в которой каждый человек подробно описан.
С открытием «Каталога», в котором каждый из нас с вами детально описан, разрушены мифы о непознаваемости человека. Теперь можно, конечно, владея специальной технологией расшифровки, открыть книгу и получить из неё ЛЮБОГО РОДА информацию о любом человеке. Тем любой каталог и хорош - не надо изучать какое-то явление или объект живой или неживой природы. Просто открываешь книгу и изучаешь особенности, присущие данной форме, изучаешь принципы её устройства, механизмы её действия, функции и особенности, отличающие каждую программу ото всех остальных.
«Шань Хай Цзин» - источник знаний о природе человека, в котором есть доскональное описание 293-х индивидуальных моделей психики человека обозначил новый подход к человеку: человеческий род, говоря языком биологии, в целом как вид, а каждый человек как представитель подвида.
С открытием загадки «Шань Хай Цзина» стало возможным говорить о характерных закономерностях функционального диапазона человеческой формы в различных временных циклах. Именно это дает возможность разделения человеческого вида на определенные группы людей – носителей характерных закономерностей. Исследователи этого описания сочли логичным назвать такие группы подвидовыми группами, так как термин «подвид» – таксономическая единица, находящаяся рангом ниже в систематике животных и растений, но представляющий совокупность географически обособленных популяций одного вида, особи которых отличаются определенными, достаточно устойчивыми признаками от особей других популяций того же вида.
Подвидовые структуры отличаются друг от друга индивидуальной программой и режимами управления этой программой, различными для каждого подвида. Поэтому «Шань Хай Цзин» можно рассматривать как Каталог человеческой популяции.
В «Каталоге человеческой популяции» каждый человек, от рождения принадлежа к одному из подвидов, обладает устойчивыми свойствами этого подвида. Причём, вне зависимости от расы, национальности и особенностей родительских психофизиологических структур, являющимися лишь незначительными корректорами. И это очень удобно с точки зрения его изучения. Ведь долгое время человек оставался единственным, кого не разнесли по полочкам подвидовых структур и не сделали энциклопедию. Нет, конечно, энциклопедии о человеке были, например, медицинские справочники, описывающие кровеносную систему, скелет, нервную систему и многое другое. Но это всё относится к описанию только лишь физиологии человека. «Шань Хай Цзин» даёт реальную возможность создать каталог человека по подвидовым характеристикам, различие между которыми не заключается в его физиологии, а исключительно в психике. Таким образом, Каталог Человеческой популяции – это принципиально новое явление в изучении человека, предоставляющее широчайшие возможности для исследования.
Именно рассмотрение каждого человека как одной из подвидовых структур, позволяет нам фактически, по минимальным (анкетным) данным узнать о любом человеке любую информацию. Именно благодаря открытию существующего множество тысячелетий, но остававшегося неразгаданным «Шань Хай Цзина», сделало возможным предоставление конкретного описания того, как именно эта личность будет функционировать на уровне физиологии, каким образом будет мыслить, проявлять эмоции, вести себя, действовать по отношению к другим людям в среде (обществе).
Ведь, если провести аналогию с животным миром, то на каждого из его представителей отрасли современной науки (биологии, зоологии, зоопсихологии, этологии) дают конкретное описание. Для описания любого животного в энциклопедии предоставляется подробнейшая информация о его внешнем виде, особенностях физиологии, повадках, диетологии, брачном поведении, социальном взаимодействии (как животные взаимодействуют внутри своего вида и с другими видами, подвидами) и т.п. Читая о животных, можно сделать вывод о том, что их качества и свойства наблюдаемы и повторяемы в поколениях, т.е. программа биоробота налицо, она очевидна. Но, не имея каталога, из которого можно было бы так же просто получить информацию о любом человеке, различить по внешнему виду представителей различных подвидов среди людей практически невозможно. Имея абсолютно разные (иногда кардинально противоположные) психофизиологические свойства и качества, люди внешне отличаются только по половым признакам, цвету кожи, национальности. Но всё эти очевидные различия не вносят в человеческий организм принципиальных изменений, не прибавляют и не убавляют в нем количества органов и систем жизнедеятельности. И не дают ответа на важный вопрос: почему все люди выглядят примерно одинаково, а внутри бывают абсолютно разными? Но каждый человек живёт в социуме, и проблема познания и понимания других людей является насущной необходимостью для каждого. Корнем этой проблемы можно считать порой кардинальное отличие одного человека от другого, несмотря на внешнее сходство, а порой даже и родство. Вся практическая сложность здесь заключается в том, что различить по внешнему виду представителей различных подвидов человеческого вида. А это практически невозможно. Увы! Отличить зайца от осла гораздо легче, хотя у обоих длинные уши. Но все люди, от природы принадлежа к различным подвидовым структурам, выглядят приблизительно одинаково: 2 руки, 2 ноги, 2 глаза, отсутствие хвоста и чешуи, клюва и т.д. То есть внешне не существует ничего такого, что позволило бы отнести рассматриваемого человека к отдельному подвиду. Поэтому можно считать причиной всеобщих затруднений в понимания другого человека именно отсутствие идентификации каждого человека, которую предоставил исследователям «Каталог человеческой популяции».
В связи с открытием «Каталога» возникает вопрос о том, что принципиально определяет отнесение того или иного конкретного человека к тому или иному подвиду человеческой популяции? Ответ: содержание его индивидуальной бессознательной сферы, по-русски, души. Мы с уверенностью можем сказать, что душой человека, как основанием всей его психофизиологии, является программа, матрица, заложенная от рождения в его бессознательном.
Поскольку человек это биоформа, все физиологические и психологические параметры которой целиком и полностью зависят от содержания и влияния структур, от рождения заложенных в его бессознательной сфере в виде матрицы, возникает вопрос: а каким образом все эти параметры в бессознательном записаны?
Самый древний язык из всех – образы.
Разгадка загадки Сфинкса
* * * *
Ответ: информация в бессознательном, в человеческой программе записана образами.
А чем же ещё? Ведь когда человек только появился на земле, языка ещё не было! И образами сугубо природными, ибо никаких артефактов ещё не существовало тоже! Следовательно, кроме как образами, человеческая программа ничем другим быть записана и не могла.
Человеческая психика - своеобразный носитель «программы» которая записана природными образами, аналогами которых служат животные, растения, минералы и т.д. Словом, всё то, что мы называем природой.
Именно поэтому-то в «Шань Хай Цзине» большинство образов – всё-таки природные. В отличие от животных, человек – более сложная программа с более широким диапазоном свойств, записанных в нашем подсознании не одним, а множеством образов, или одним собирательным образом, обладающим свойствами сразу нескольких животных – химерой. Наверное, не случайно мифология разных народов так насыщена химерами, как персонажами совершенно фантастического порядка, в которых соединяются в одном образе черты нескольких различных животных. Возьмем того же Сфинкса: голова человека, туловище льва, хвост змеи. Загадка Сфинкса состоит в том, что под человеческим обличьем, принципиально не особо отличающемся у всех людей (две руки, одна голова, отсутствие копыт и хвоста, две почки и т.д.) скрывается своя особая программа. Именно эта программа представлена в «Каталоге человеческой популяции», именно она визуализирована в достаточно сложных химерических образах, которые там присутствуют. Именно эти химерические образы являют собой базовые свойства человека. На наш взгляд, именно для демонстрации этой схемы как базовой кем-то давным-давно и был придуман принцип Сфинкса. Вот почему у Сфинкса человеческое лицо.
Природные образы являются по сути эталононосителями, то есть живыми примерами конкретного свойства, заключенного в той или иной природной форме. Что касается рассмотрения образов через их природные аналоги, думаю, удобно будет это пояснить на примере. К примеру, чтобы понять, что собой представляет женщина, в бессознательном которой заключен образ кентавра, в том числе, помимо всего прочего, необходимо рассмотреть и внимательно изучить природные свойства коня. Этот процесс называется нами рассмотрением образа через природный аналог.
Итак, каковы свойства коня? Конь – это непарнокопытное животное весом до 300 кг., полигамное, травоядное, живет на равнинах, галопирует с предельной скоростью 60 км в час…и так далее. Перенос этой информации на человека осуществляется по 6 факторам: интеллектуальный, физический, диетологический, сексуальный, эмоциональный и среда обитания. Какую же конкретную информацию о женщине сможет нам дать образ коня?
Следовательно, рассматриваемая женщина чётко мыслит и прямо выражает свои мысли. Поскольку у коней строгая иерархия самок, она – ярко выраженный управленец. У неё атлетическое телосложение от природы и, как правило, хорошо натренированное тело (или выглядит таким, даже если она не тренирует его специально), умеренная жировая прослойка. Имеется склонность к бегу, причем в беге она не спринтер, а стайер. Диетологически она – вегетарианка, сексуально – склонна к разнообразию половых партнеров, при этом очень ревнива. Эмоционально – вспыльчива, открыто, не стесняясь, выражает свои эмоции. Что же касается среды обитания, то хозяйка из нее никудышная, и дома у нее будет примерно тоже, что в стойле у лошади. Вот, к примеру, условно говоря, одна сотая часть того, что может только один из образов нам поведать о конкретном человеке, как носителе той или иной программы.
Конечно, учитывая то, что человеческая программа записана не один образом, а многими (в средней программе около десятка-двух образов, но в некоторых случаях может быть и больше), при этом каждый образ рассматривается не только с точки зрения природного аналога, то интерпретация любой человеческой программы – дело трудоемкое. Но оно стоит того, так как полностью позволяет вычислить о том или ином человеке информацию по всем из 6 факторов, причем в полном объеме, вплоть до мельчайших подробностей.
Поскольку человек – существо непростое, его, само собой, нельзя по «сложности устройства» сравнить с животными или минералами. Как я уже говорил, в отличие от кошачьей или собачьей «программы», в которой записаны лишь простые инстинкты (ведь у животных, к примеру, интеллектуального фактора нет, а у минералов тем более), в человеческой программе содержатся не только инстинкты. Поэтому, человеческая программа содержит десятки образов, составляющих некий комплекс, который мы его назвали архетипическим паттерном.
К тому же, рассматривая все эти образы архетипического паттерна в комплексе конкретной программы, выходит, что одно и то же животное в «компании» с одними образами будет нести в себе совершенно другую информацию, чем такое же животное – в другой программе. Так один и тот же конь или кошка как одинаковый образ в двух разных программах, будут нести в себе разные свойства и качества этого животного.
Это происходит оттого, что каждый образ программы напрямую связан со всеми остальными, без них рассмотрен быть не может. Получается, что образы состоят в жёсткой и сложной взаимосвязи друг с другом, где каждый влияет на все остальные – в этом состоит одна из сложностей интерпретации человеческой программы.
Проанализировав огромное количество образов, содержащихся в древних источниках, и систематизировав их, мы пришли к выводу, что каждый комплекс химерических и нехимерических образов относится к конкретному человеку, рожденному в определенное время. Расшифровав эти образы по определенной системе интерпретации, рассматривая их как через природные аналоги, так и через символизм, мы определяем функциональный диапазон любого человека от «А» до «Я».
Схема интерпретации является авторской собственностью, но могу сказать, что среди прочих исчислений, нам каждый раз необходимо выяснить чисто природные свойства конкретных животных и растений.
..........
Научное открытие, что человек – это биоробот связано, в первую очередь, с новой методологией получения информации из бессознательной сферы. Исследователями был найден древний текст. Источником знаний о природе человеческой психики оказался достаточно известный среди синологов древнекитайский трактат – ШАНЬ ХАЙ ЦЗИН (в переводе с китайского - «Каталог гор и морей»), который был расшифрован исследователями, сделавшими это открытие. Этот древнейший трактат оказался на самом деле Каталогом человеческой популяции. Что это значит? То, что исследователи открыли в этой книге полнейшее и подробнейшее описание человечества. Человечество представлено в этой книге как вид, разделённый на 293 подвидовые структуры. Следовательно, индивидуальных моделей психики оказалось 293. Все эти подвидовые структуры отличаются друг от друга матрицей, заложенной в бессознательном в соответствии с природными фенологическими циклами.
Поэтому именно с фенологическими циклами связано то, что описание той или иной подвидовой программы жёстко привязано к дате рождения.
В природе всё биоформы (растения, птицы, насекомые, животные) появляются в свой срок, ещё английский исследователь-зоолог А.Э.Брем в начале прошлого века показал, что каждый вид живых организмов приходит на Землю в свое строго отведенное ему время, и ни в какое другое. Так, зайцы рождают детенышей в конце апреля - начале мая, олени – в мае-июне, самка тюленя – в марте. При этом у каждого живого организма, будь то растение и животное, есть своя очень жесткая программа: всё в их жизни, начиная от характера питания и постройки жилья, заканчивая способом охоты и обучения потомства, жестко запрограммировано.
Оказалось, что не только флора и фауна является запрограммированной биоформой, появляющейся в соответствии с природными фенологическими циклами, но биоформа под названием человек. Выходит, что наша Земля – это механизм с жёстким воспроизводством в определенной последовательности определенных программ. В таком случае логично было предположить, что человек, как существенная часть земной экосистемы, как часть природы должен подчиняться той же закономерности.
Исследователи установили, что момент рождения, как «час Х», запускает ту или иную подвидовую «программу». Потому что если в конкретное время рождается программа, которую мы назвали бегемотом, орлом или курицей, точно такой же механизм работает, оказывается и в отношении человека. Многолетние исследования, проведенные нами, подтвердили, что это так. Было открыто и подтвердилось в многочисленных исследованиях и экспериментах, что в конкретное время рождается тот или иной человек, как носитель совершенно жесткой программы, отличающей его от всех других представителей данного вида, если под видом подразумевать homo sapiens.
Каждая из подвидовых структур человечества как индивидуальных моделей психики, заложенных в виде «программы» в бессознательном детально описывается в Каталоге человеческой популяции, древнекитайском источнике «Шань Хай Цзин» (или в переводе на русский язык «Каталоге гор и морей»).
Я сознательно делаю акцент на том, что вся информация, которую мы получаем о бессознательном человека никак не окрашена субъективизмом исследователей. Ни в той информации, которую я предоставлю сегодня, ни в той информации, которая дана в книгах с описанием той или иной личности, родившейся такого-то числа – нет ни единого (подчёркиваю!) слова от нас как исследователей- психоаналитиков. Потому что мы не изучаем какого-то конкретного человека, мы изучаем книгу, в которой каждый человек подробно описан.
С открытием «Каталога», в котором каждый из нас с вами детально описан, разрушены мифы о непознаваемости человека. Теперь можно, конечно, владея специальной технологией расшифровки, открыть книгу и получить из неё ЛЮБОГО РОДА информацию о любом человеке. Тем любой каталог и хорош - не надо изучать какое-то явление или объект живой или неживой природы. Просто открываешь книгу и изучаешь особенности, присущие данной форме, изучаешь принципы её устройства, механизмы её действия, функции и особенности, отличающие каждую программу ото всех остальных.
«Шань Хай Цзин» - источник знаний о природе человека, в котором есть доскональное описание 293-х индивидуальных моделей психики человека обозначил новый подход к человеку: человеческий род, говоря языком биологии, в целом как вид, а каждый человек как представитель подвида.
С открытием загадки «Шань Хай Цзина» стало возможным говорить о характерных закономерностях функционального диапазона человеческой формы в различных временных циклах. Именно это дает возможность разделения человеческого вида на определенные группы людей – носителей характерных закономерностей. Исследователи этого описания сочли логичным назвать такие группы подвидовыми группами, так как термин «подвид» – таксономическая единица, находящаяся рангом ниже в систематике животных и растений, но представляющий совокупность географически обособленных популяций одного вида, особи которых отличаются определенными, достаточно устойчивыми признаками от особей других популяций того же вида.
Подвидовые структуры отличаются друг от друга индивидуальной программой и режимами управления этой программой, различными для каждого подвида. Поэтому «Шань Хай Цзин» можно рассматривать как Каталог человеческой популяции.
В «Каталоге человеческой популяции» каждый человек, от рождения принадлежа к одному из подвидов, обладает устойчивыми свойствами этого подвида. Причём, вне зависимости от расы, национальности и особенностей родительских психофизиологических структур, являющимися лишь незначительными корректорами. И это очень удобно с точки зрения его изучения. Ведь долгое время человек оставался единственным, кого не разнесли по полочкам подвидовых структур и не сделали энциклопедию. Нет, конечно, энциклопедии о человеке были, например, медицинские справочники, описывающие кровеносную систему, скелет, нервную систему и многое другое. Но это всё относится к описанию только лишь физиологии человека. «Шань Хай Цзин» даёт реальную возможность создать каталог человека по подвидовым характеристикам, различие между которыми не заключается в его физиологии, а исключительно в психике. Таким образом, Каталог Человеческой популяции – это принципиально новое явление в изучении человека, предоставляющее широчайшие возможности для исследования.
Именно рассмотрение каждого человека как одной из подвидовых структур, позволяет нам фактически, по минимальным (анкетным) данным узнать о любом человеке любую информацию. Именно благодаря открытию существующего множество тысячелетий, но остававшегося неразгаданным «Шань Хай Цзина», сделало возможным предоставление конкретного описания того, как именно эта личность будет функционировать на уровне физиологии, каким образом будет мыслить, проявлять эмоции, вести себя, действовать по отношению к другим людям в среде (обществе).
Ведь, если провести аналогию с животным миром, то на каждого из его представителей отрасли современной науки (биологии, зоологии, зоопсихологии, этологии) дают конкретное описание. Для описания любого животного в энциклопедии предоставляется подробнейшая информация о его внешнем виде, особенностях физиологии, повадках, диетологии, брачном поведении, социальном взаимодействии (как животные взаимодействуют внутри своего вида и с другими видами, подвидами) и т.п. Читая о животных, можно сделать вывод о том, что их качества и свойства наблюдаемы и повторяемы в поколениях, т.е. программа биоробота налицо, она очевидна. Но, не имея каталога, из которого можно было бы так же просто получить информацию о любом человеке, различить по внешнему виду представителей различных подвидов среди людей практически невозможно. Имея абсолютно разные (иногда кардинально противоположные) психофизиологические свойства и качества, люди внешне отличаются только по половым признакам, цвету кожи, национальности. Но всё эти очевидные различия не вносят в человеческий организм принципиальных изменений, не прибавляют и не убавляют в нем количества органов и систем жизнедеятельности. И не дают ответа на важный вопрос: почему все люди выглядят примерно одинаково, а внутри бывают абсолютно разными? Но каждый человек живёт в социуме, и проблема познания и понимания других людей является насущной необходимостью для каждого. Корнем этой проблемы можно считать порой кардинальное отличие одного человека от другого, несмотря на внешнее сходство, а порой даже и родство. Вся практическая сложность здесь заключается в том, что различить по внешнему виду представителей различных подвидов человеческого вида. А это практически невозможно. Увы! Отличить зайца от осла гораздо легче, хотя у обоих длинные уши. Но все люди, от природы принадлежа к различным подвидовым структурам, выглядят приблизительно одинаково: 2 руки, 2 ноги, 2 глаза, отсутствие хвоста и чешуи, клюва и т.д. То есть внешне не существует ничего такого, что позволило бы отнести рассматриваемого человека к отдельному подвиду. Поэтому можно считать причиной всеобщих затруднений в понимания другого человека именно отсутствие идентификации каждого человека, которую предоставил исследователям «Каталог человеческой популяции».
В связи с открытием «Каталога» возникает вопрос о том, что принципиально определяет отнесение того или иного конкретного человека к тому или иному подвиду человеческой популяции? Ответ: содержание его индивидуальной бессознательной сферы, по-русски, души. Мы с уверенностью можем сказать, что душой человека, как основанием всей его психофизиологии, является программа, матрица, заложенная от рождения в его бессознательном.
Поскольку человек это биоформа, все физиологические и психологические параметры которой целиком и полностью зависят от содержания и влияния структур, от рождения заложенных в его бессознательной сфере в виде матрицы, возникает вопрос: а каким образом все эти параметры в бессознательном записаны?
Самый древний язык из всех – образы.
Разгадка загадки Сфинкса
* * * *
Ответ: информация в бессознательном, в человеческой программе записана образами.
А чем же ещё? Ведь когда человек только появился на земле, языка ещё не было! И образами сугубо природными, ибо никаких артефактов ещё не существовало тоже! Следовательно, кроме как образами, человеческая программа ничем другим быть записана и не могла.
Человеческая психика - своеобразный носитель «программы» которая записана природными образами, аналогами которых служат животные, растения, минералы и т.д. Словом, всё то, что мы называем природой.
Именно поэтому-то в «Шань Хай Цзине» большинство образов – всё-таки природные. В отличие от животных, человек – более сложная программа с более широким диапазоном свойств, записанных в нашем подсознании не одним, а множеством образов, или одним собирательным образом, обладающим свойствами сразу нескольких животных – химерой. Наверное, не случайно мифология разных народов так насыщена химерами, как персонажами совершенно фантастического порядка, в которых соединяются в одном образе черты нескольких различных животных. Возьмем того же Сфинкса: голова человека, туловище льва, хвост змеи. Загадка Сфинкса состоит в том, что под человеческим обличьем, принципиально не особо отличающемся у всех людей (две руки, одна голова, отсутствие копыт и хвоста, две почки и т.д.) скрывается своя особая программа. Именно эта программа представлена в «Каталоге человеческой популяции», именно она визуализирована в достаточно сложных химерических образах, которые там присутствуют. Именно эти химерические образы являют собой базовые свойства человека. На наш взгляд, именно для демонстрации этой схемы как базовой кем-то давным-давно и был придуман принцип Сфинкса. Вот почему у Сфинкса человеческое лицо.
Природные образы являются по сути эталононосителями, то есть живыми примерами конкретного свойства, заключенного в той или иной природной форме. Что касается рассмотрения образов через их природные аналоги, думаю, удобно будет это пояснить на примере. К примеру, чтобы понять, что собой представляет женщина, в бессознательном которой заключен образ кентавра, в том числе, помимо всего прочего, необходимо рассмотреть и внимательно изучить природные свойства коня. Этот процесс называется нами рассмотрением образа через природный аналог.
Итак, каковы свойства коня? Конь – это непарнокопытное животное весом до 300 кг., полигамное, травоядное, живет на равнинах, галопирует с предельной скоростью 60 км в час…и так далее. Перенос этой информации на человека осуществляется по 6 факторам: интеллектуальный, физический, диетологический, сексуальный, эмоциональный и среда обитания. Какую же конкретную информацию о женщине сможет нам дать образ коня?
Следовательно, рассматриваемая женщина чётко мыслит и прямо выражает свои мысли. Поскольку у коней строгая иерархия самок, она – ярко выраженный управленец. У неё атлетическое телосложение от природы и, как правило, хорошо натренированное тело (или выглядит таким, даже если она не тренирует его специально), умеренная жировая прослойка. Имеется склонность к бегу, причем в беге она не спринтер, а стайер. Диетологически она – вегетарианка, сексуально – склонна к разнообразию половых партнеров, при этом очень ревнива. Эмоционально – вспыльчива, открыто, не стесняясь, выражает свои эмоции. Что же касается среды обитания, то хозяйка из нее никудышная, и дома у нее будет примерно тоже, что в стойле у лошади. Вот, к примеру, условно говоря, одна сотая часть того, что может только один из образов нам поведать о конкретном человеке, как носителе той или иной программы.
Конечно, учитывая то, что человеческая программа записана не один образом, а многими (в средней программе около десятка-двух образов, но в некоторых случаях может быть и больше), при этом каждый образ рассматривается не только с точки зрения природного аналога, то интерпретация любой человеческой программы – дело трудоемкое. Но оно стоит того, так как полностью позволяет вычислить о том или ином человеке информацию по всем из 6 факторов, причем в полном объеме, вплоть до мельчайших подробностей.
Поскольку человек – существо непростое, его, само собой, нельзя по «сложности устройства» сравнить с животными или минералами. Как я уже говорил, в отличие от кошачьей или собачьей «программы», в которой записаны лишь простые инстинкты (ведь у животных, к примеру, интеллектуального фактора нет, а у минералов тем более), в человеческой программе содержатся не только инстинкты. Поэтому, человеческая программа содержит десятки образов, составляющих некий комплекс, который мы его назвали архетипическим паттерном.
К тому же, рассматривая все эти образы архетипического паттерна в комплексе конкретной программы, выходит, что одно и то же животное в «компании» с одними образами будет нести в себе совершенно другую информацию, чем такое же животное – в другой программе. Так один и тот же конь или кошка как одинаковый образ в двух разных программах, будут нести в себе разные свойства и качества этого животного.
Это происходит оттого, что каждый образ программы напрямую связан со всеми остальными, без них рассмотрен быть не может. Получается, что образы состоят в жёсткой и сложной взаимосвязи друг с другом, где каждый влияет на все остальные – в этом состоит одна из сложностей интерпретации человеческой программы.
Проанализировав огромное количество образов, содержащихся в древних источниках, и систематизировав их, мы пришли к выводу, что каждый комплекс химерических и нехимерических образов относится к конкретному человеку, рожденному в определенное время. Расшифровав эти образы по определенной системе интерпретации, рассматривая их как через природные аналоги, так и через символизм, мы определяем функциональный диапазон любого человека от «А» до «Я».
Схема интерпретации является авторской собственностью, но могу сказать, что среди прочих исчислений, нам каждый раз необходимо выяснить чисто природные свойства конкретных животных и растений.
..........